Обучение Гештальт-психологов

Терапия Гештальт достигла зенита в Соединенных Штатах в конце 1970-ых годов и в начале 1980-ых годов. С тех пор ее влияние распространилось на другие области, в частности на организационное развитие и обучение. Вклады этого направления также стали ассимилируемыми в текущие терапевтические школы, иногда в маловероятных местах, таких как Терапия Принятия и Обязанности (АКТ), в которой был рассмотрен познавательный поведенческий подход. За пределами Соединенных Штатов, однако, в таких странах, как Франция, Италия, Скандинавские страны, Аргентина, Мексика, Бразилия, Чили, и Россия, процветает терапия гештальт. Например, Конференция для врачей гештальт, проводимая в 2007 году в Кордове, Аргентина, была посещена больше чем 800 врачами, работающим в сфере гештальтпсихологии со многих стран мира. Гештальт, является одним из ведущих направлений для терапевтической перспективы во Франции и России. Европейская Ассоциация Терапии Гештальт (EAGT), проводит сотни международных конференций. Кроме того, в Европе наблюдается наращивание интереса к Гештальтпсихологии среди врачей гештальт для профессионального диалога через другие медицинские дисциплины. В 2005 году были выпущены первые основополагающие книги на английском языке по Гештальт терапии (Водт и Томас: Терапия Гештальт: История, Теория, и Практика).

Педагогический подход

Ансельм Волдт утверждал, что преподавание и обучение Гештальт построены на вере в то, что люди - по своей природе, ищут здоровье. Таким образом, такие обязательства как подлинность, оптимизм, холизм, здоровье, и доверие становятся важными принципами, чтобы рассмотреть возможность изучать и преподавать это направление в психологии.