Формирование Гештальт
В немецкой Гештальтпсихологии, развитой Максом Вертгеймером, ум, как полагают, функционирует таким образом, что «понимает» различие между фигурами (то, что привлекает внимание) и основанием (то, что «живет» на фоне). Перлз использует это различие в основании фигуры, чтобы установить принцип потребности человека. Он почувствовал, что потребности – это часть континуума. Самая явная потребность проявляется как фигура в его решении. Этот тип Гештальт называют Контролером Гештальт, так как он «ведет» умственный процесс. Чрезвычайный пример умственной функции этого механизма можно представить в виде зубной боли. Когда у нас есть зубная боль, целый мир вращается вокруг этой боли. Мы не заботимся о других проблемах. Пока мы не решаем свою проблему боли, мы не можем проявить внимание ни к каким другим делам. С психологическими потребностями случается кое-что подобное; потребность, как полагают, в этом плане походит на нерешенную ситуацию или открытый гештальт. Это - декларация как мысли, которые захватывают ум, и большую часть времени ненамеренными способами. (Например, наша совесть может навязчиво «предлагать» диалог с собой по проблеме). Или это может проявиться как фильтр, который заставляет нас ослепить к определенной информации в нашей окружающей среде. (Например, кто-то, у кого была история злоупотребления в детстве, мог бы быть не в состоянии наблюдать проблемы власти и злоупотребления в отношениях в настоящем моменте. Эти аспекты эффективно оставляются на заднем плане / и никогда не выдвигаются на передний план).
Процесс формирования и закрытость Гештальт – это естественный процесс, который работает без человеческого вмешательства или контроля нашего желания. Мы проходим процессы Гештальт, каждодневные, которые формируются и закрываются естественно вовремя. Однако иногда случаются такие ситуации, которые не становятся решенными, поскольку они предполагают к тому, что мы забываем, что оригинальная проблема существует, или мы полагаем, что она была решена. Этот класс перпертуатальной проблемы может вызвать психологические трудности. Психотерапевт Гештальт работает с этим незаконченным умственным содержанием или фильтрующими формами. Они помогают человеку признать их и работать с ними для закрытия Гештальт, используя различные методы, предложенные психотерапевтом.
Границы контакта
Человек устанавливает отношения с его или её окружающей средой; эти отношения определяют границу. Эта граница - то, что позволяет сделать различие между «сам» и «не сам», но это - также область, где контакт имеет место быть. В терапии Гештальт это определено как граница эго или граница контакта. В терапии Гештальт полагается, что отношения с другими людьми создаются на этой границе. Когда это случается в здоровой манере, тогда граница гибка, что означает, что мы способны отличить Я от Вас, но также и формирования Нас. Мы способны к координированию соответствующих потребностей с теми, которые окружают нас, и мы можем видеть друг друга как цельного человека, и не только как функция наших потребностей и пожеланий. Вообще, в отношениях с другим человеком, мы - каждый предмет злоупотреблений служебным положением. В большинстве случаев, индивидуально-социальный конфликт стоит перед нами с конфликтом между нашими потребностями и требованиями других. Понятия обязательств должны преобразовываться в идеалы относительно того, что мы должны сделать в специфической ситуации. Мы затем создаем твердые формулы для отношений, которые соответствуют обязательствам. Вовремя они становятся более твердыми. В терапии Гештальт эту жесткость называют характером. Структура характера - несгибаемая форма связи, которая преобразовывает, в конечном счете, в препятствие коммуникациям с другими. Другой важный аспект границы контакта – это функция тех явлений, известных как идентификация и отчуждение. Терапия Гештальт предлагает, чтобы мы часто идентифицировали себя только с небольшими собственными частями. Это затрагивает способ, которым мы видим то, что находится в нас непосредственно и что находится в других. Мы делаем предположения, что определенные особенности нас непосредственно принадлежат другим, процесс, известный как идентификация. Мы можем рассмотреть некоторые хорошие качества, как только принадлежность другим, в то время, как в действительности они – это также части нас непосредственно. Это также производит явление, известное как отчуждение; например, когда у нас нет никакой способности видеть небольшие дефекты в нас непосредственно, мы имеем тенденцию критиковать их в других.